Свадьба Банкетный зал

Выбор банкетного зала

 

Центральный район:
Рестораны
"Астория", пл. Мопра 10
"Шафран", ул. Комунны 120
"Ермак", ул. Энгельса 107
Кафе-,бары
"Banquette", К. Маркса 38 / Красноармейская 116 (цоколь)
"Студенческое", ул. Сони Кривой 79
"Светлана", ул. Свободы 83
"Трюм", ул. Энтузиастов 26
Дворцы культуры
Столовые
Калининский район:
Рестораны
Кафе-бары
Дворцы культуры
Столовые
Советский район:
Рестораны
"Пантагрюэль", ул. Тимирязева 24
Ресторан "X.O". Heliopark "Смолино"
Кафе
"Зазеркалье", ул. Карла Либкнехта 2
Кафе-столовая "Советская", ул.Цвиллинга 66а
Бары
Дворцы культуры
Столовые
Тракторозаводской район:
Рестораны
Кафе
Бары
Дворцы культуры
Столовые
Курчатовский район:
Рестораны
Кафе
Бары
Дворцы культуры
Столовые
Ленинский район:
Рестораны
Кафе
Бары
Дворцы культуры
Столовые
При выборе банкетного зала для мероприятия подумайте, что имеет для Вас решающее значение:
- тип кухни (европейская, восточная, кавказская, и т. д.); 
- уровень обслуживания (столовая, кафе, бар, ресторан); 
- размер помещения; 
- ценовая категория заведения; 
- стилизация под идею заведения; 
- развлечения (бильярд, тир, боулинг, дискотека, караоке); 
- место расположения (в центре города, в районе, где живет большинство гостей, на природе, на воде, в отдельно стоящем здании, где можно гулять и позднее  22 часов). 
Конечно, следует также учесть еще некоторые факторы.
Характер и программу мероприятия. К примеру, тематическую вечеринку в стиле «1000 и одна ночь» лучше праздновать в ресторане восточной кухни с подходящим интерьером, а отважные ковбои прекрасно разместятся в пивном баре, стилизованном под «западную деревню».
Количество гостей. Чаще всего в заведениях преувеличивают свои возможности  и лукавят в отношении количества посадочных мест. Тут есть одна хитрость: если речь идет о концерте, презентации, конференции, то требования к размеру помещения весьма маленькие: здесь достаточно и 0,7 кв. м. на человека. Но если будет развлекательная программа и большинство гостей будет танцевать, то места нужно минимум в 2 раза больше, а то и в три.  Очень просто самостоятельно определить, комфортно ли вам будет в зале, выделив каждому гостю примерно по 2 кв.м., самый минимум - это 1 к.м. на человека. В слишком маленьком зале танцующие вскоре начнут задыхаться от духоты даже при работающем кондиционере, а сидящим за столиками придётся то и дело ловить из-под локтей танцующих летящие на пол бокалы, а то и самих танцующих, нетвёрдо стоящих на ногах ко второму-третьему часу веселья. 
Обязательно позаботьтесь о посадочных картах. От того, насколько комфортно будут себя чувствовать гости, находясь радом с собеседниками, во многом зависит, как пройдет Ваше мероприятие.
Расчет еды,  напитков. Очень часто администраторы помещений пытаются сыграть на подсознательном страхе - гости останутся голодными. Здесь опять же стоит задуматься о Ваших целях, публике, о том, как гости привыкли отдыхать. По опыту можно сказать, что еды на человека нужно минимум 1 — 1,2 кг на фуршете, около 1,5 кг на банкете и около 1,7 кг при выезде на природу. Чем насыщеннее и интереснее программа, чем лучше ведущий, тем больше еды и выпивки остается после праздника.  Конечно, еды никогда много не бывает, но гораздо разумнее будет пригласить на несколько гостей больше. Во многом, конечно, все зависит от публики - ее аппетитов, а также насыщенности программы - чем интереснее программа, тем сложнее гостям уплетать за обе щеки. Вес торта обычно рассчитывают по 100 гр. на человека.
Бильярд, тир, боулинг, караоке, гармонь - это первые враги достойного мероприятия. Всё это лучше отложить на последний час мероприятия, когда программа закончится и внимание гостей не нужно будет концентрировать на событии.
Также при выборе помещения следует обратить внимание на простые, но очень важные вещи:
- парковку; 
- площадку для салюта; 
- места для курения; 
- чайный столик; 
- наличие туалетной бумаги и мыла; 
- наличие кондиционеров; 
- разрешение на использование: мыльных пузырей, риса, пшена, лепестков роз, пневмохлопушкек, дым-машины, световых приборов, стримера, свечей и т.д.;    
- ограничение по времени проведения праздника (в жилых зданиях - обычно до 22:00); 
- количество обслуживающих официантов (не менее, чем 1 на 20-30 человек); 
- наличие звуковой и световой аппаратуры в зале и условия её использования; 
- размер холодильника для торта; 
- стоимость компенсации за ущерб при поломке чего-либо. 
Не забудьте заключить договор и потребовать квитанцию или чек за внесенный аванс. Кроме того, нужно позаботиться о том, чтобы члены персонала не остались голодными: ведущий, звукооператор, фотограф и видеооператор, в случае, если они работают на вас более, чем 4 часа.
Возраст гостей. Для детского мероприятия совсем не обязательно бронировать дорогой роскошный ресторан, все равно никто из малышей этого не оценит. Достаточно обойтись детским кафе, пиццерией или популярными сегодня заведениями "fast food". А на оставшиеся средства обеспечьте своему чаду веселье: закажите клоунов, ростовых кукол, фокусников, пони и так далее. Чем ярче и активнее будет проходить мероприятие, тем больше оно понравится детям.  И совсем другая ситуация со зрелой публикой: шикарный ресторан, хорошее обслуживание, изысканная кухня, ненавязчивая приятная музыка.
Национальность. Если среди Ваших гостей предполагаются иностранцы, возможно, стоит учесть их национальные предпочтения. Например, немцев пригласить в пивной ресторан, японцев – в рыбный. Или, наоборот, удивить их разнообразием и богатством русской национальной кухни, последний вариант будет даже интересней. 
В любом случае, есть над чем подумать…

Тип проводимого мероприятия

 

Конференция, концерт, презентация

Коктейль

Фуршет,

Шведский стол рассадка

Банкет

Коэффициент удельной площади (кв.м/чел)

 

0,7

0,8

1,2

1,8

2,0

Количество гостей

Площадь помещения (кв. м)

20

14

16

24

36

40

30

21

24

36

54

60

40

28

32

48

72

80

50

35

40

60

90

100

60

42

48

72

108

120

70

49

54

84

126

140

80

56

64

96

144

160

90

63

72

108

162

180

100

70

80

120

180

200

150

105

120

180

270

300