Наружная реклама Размещение Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

1. Магистральные щиты

1.1. Щиты и призмаборды

В наружной рекламе щиты 3х6 - являются самыми популярными и распространенными конструкциями для проведения любых типов рекламных кампаний. Имеет одну, две и более рабочих поверхностей. Адресная программа здесь.

1.2. Суперсайты

Крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 5х15м, Имеет 2 рабочие поверхности и высокую стойку, позволяющую обеспечить большую зону видимости рекламной информации. 

 

2. Крупные форматы

2.1. Крышные установки и панели

Крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция, которая может быть как стандартного прямоугольного формата (панель), так и нестандартного, в виде логотипа или макета продукта. 

 

2.2. Брандмауэры

Крупноформатная настенная рекламная конструкция. Представляет собой металлическую конструкцию, закрепленную на одной из сторон здания или сооружения, на которую натягивается специальная банерная ткань с рекламным изображением. Имеет индивидуальный формат - до 1000м2 (в зависимости от площади стены). 

 

2.3. Мультиборды

Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв.м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а наборная, и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению. Это позволяет зрителю воспринимать рекламное изображение целиком даже на большой скорости. 

 

2.4. Строительные ограждения

Специальные крупноформатные проекты по размещению рекламной информации на ограждениях, защищающих прилегающую к строительной площадке территорию. 

 

3. Уличная мебель

3.1. Панель-кронштейны

Рекламная конструкция формата 1,2х1,8м. Панель-кронштейны представляют собой двусторонний носитель информации с размером рекламного поля 1,2х1,8м (т.н. сити-формат), с внутренним подсветом, установленный на силовой раме. 

 

3.2. Рекламные лавочки

Уличная мебель с рекламным полем 1.5х0.7м, расположенным на спинке лавочки со стороны сиденья. Рекламные лавочки выполняют рекламную и социальную функции, служат для благоустройства городского пространства и для оборудования мест ожидания общественного транспорта. 

 

3.3. Сити форматы

Рекламная конструкция формата 1,2х1,8м. Представляет собой световой короб и имеет 1 или 2 рабочие поверхности. 

 

3.4. Светодиодные видеоэкраны

Новый и перспективный вид медианосителя, который сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря своим размерам, местоположению, яркости и постоянной смене изображений, экраны обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта. 

 

3.5. Арки и перетяжки

Арки и перетяжки - рекламные конструкции двух типов: конструкции, расположенные над проезжей частью дороги, и конструкции, расположенные над входами в метро. 

 

     Виды INDOOR-рекламы:

 

     1) Плазменные панели, экраны и LCD-мониторы

     Плазменная панель - экран транслирующий рекламные сообщения (видеоролики) в совокупности с актуальной информацией. Наполнение визуального ряда плазменных панелей формируется, распределяется и управляется посредством самых современных IT и коммуникационных технологий. 

 

     2) Реклама в лифте | Стикеры в лифтах и на информационных досках

     Согласно маркетинговым исследованиям, воздействие лифтовой рекламы в течение семи дней, что, по статистике, составляет 14 просмотров, является достаточной для осознанного запоминания рекламной информации, при этом исключается возможность формирования негативной ассоциации, образа «надоедливости или бесполезности» с фирмой или с товаром рекламодателя. 

 

     3) Световые короба, лайтбоксы и дисплеи

     Это не только самый распространенный, но и один из самых эффективных видов indoor рекламы. Световые короба, установленные в торговых центрах и магазинах в непосредственной близости от продаваемых товаров, эффективно доносят информацию до целевого потребителя. 

 

     4) Shelf-токеры, Self-баннеры и Shelf-дисплеи

     Рекламные материалы, расположенные прямо на полке в непосредственной близости от рекламируемого товара, дающие возможность безграничных творческих вариаций и выгодно выделяющие рекламируемый товар от подобной продукции в магазине. 

 

     5) Платежные терминалы (Статика, динамика и интерактив

     Интеграция в программную оболочку терминала позволяет вести диалог с потребителем. Пользователь, откликнувшись на рекламное сообщение (нажав на размещенный на основном мониторе терминала рекламный баннер), переходит на страницы посвященные тому или иному продукту (услуге), где он может осуществить выбор тарифа, ввести контактную информацию, зарегистрировать коды акций стимулирования сбыта и совершить иные действия, предусмотренные механикой проекта. 

 

     6) Напольные стикеры и 3D-наклейки

     Один из самых нестандартных видов indoor-рекламы, дающий широкие возможности оригинального исполнения. Используется, как правило, как инструмент, подхватывающий внимание покупателя в торговой зоне и ведущий непосредственно к рекламируемой марке. 

 

     7) Тележки

     Тележки являются уникальным средством для размещения рекламы. Их своеобразие заключается, прежде всего, в динамичности самого рекламоносителя. В отличие от всей статичной рекламы, информация, размещенная на тележках, движется, оказываясь во всех точках торгового зала. Также такая реклама все время оказывается перед глазами покупателя в момент заполнения тележки. 

 

     8) Мерчендайзинг (Выкладка полиграфической продукции)

     Мерчендайзинг - комплекс мероприятий, производимых в торговом зале, направленных на увеличение продаж и продвижение того или иного товара, марки, вида, упаковки с помощью специального их размещения, оформления пространства магазина и витрин для того, чтобы дать покупателю максимум информации о товарах. 

 

     9) Разделители покупок

     Пластиковое устройство для разделения покупок, размещаемое на кассовых транспортерах. Одновременно является функциональным элементом оборудования магазина и рекламо-носителем. 

 

     10) Стикер на кассовой ленте

     Стикеры на кассовой ленте–стикеры формата 50 х 30 см., размещаемые на ленте кассового транспортера. 100% охват аудитории магазина; Влияние на повышение продаж продуктов, расположенных в магазине; 

 

     11) Топпер

     Новый и перспективный вид медианосителя, который сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря своим размерам, местоположению, яркости и постоянной смене изображений, экраны обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта.