BTL Тайный покупатель

Тайный покупатель, аудит торговых точек

Для повышения эффективности продаж необходимо проводить регулярные исследования, позволяющие проверять наличие ваших товаров в торговых точках, определять количество SKU вашей продукции, сравнивать ценовую политику с конкурентами, следить за уровнем сервиса и множеством других показателей. 

    Тайный покупатель
Тайный покупатель — наиболее эффективное решение, признанное мировой практикой сервиса, ставшее неотъемлемым элементом в работе большинства компаний. Тайный покупатель позволяет оценить работу компании с точки зрения клиентов, в качестве которых выступают специалисты нашей компании.
Результат акции «Тайный покупатель» — детальная объективная информация об уровне сервиса компании-заказчика, которая позволит вам принимать решения и осуществлять действия для устранения всех недочетов в работе. Данная информация представлена в виде подробного отчета с таблицами, диаграммами и детальным описанием текущей ситуации. В наши задачи может входить не только объективная оценка работы компании-заказчика, но и разработка, и корректировка стандартов обслуживания, разработка программ обучения персонала заказчика, разработка мотивационных программ и др.
    Аудит торговых точек
Проверка торговых точек на наличие нужных ассортиментных позиций, наличие товарного запаса, POS-материалов, соблюдение стандартов дистрибьюции продукции, эксклюзивность продукции — все это важнейшие пункты маркетинговой активности заказчика. Аудит торговых точек поможет определить необходимые шаги для повышения продаж.
По результатам аудита предоставляется подробный отчет, который поможет оперативно повысить продажи и увеличить эффективность программ сбыта.
Прежде чем предпринимать какие-либо рекламные активности, начинать программы по стимулированию сбыта, проведите все необходимые аудиторские мероприятия — аудит торговых точек, «тайный покупатель» и др., которые позволят получить наиболее объективную оценку сегодняшней ситуации с продажами ваших товаров.