BTL
1Промоутер раздача листовок в помещенииОт 110 руб./час2Промоутер - подарок за покупку (консультирование) От 120 р./час3Промоутер - дегустация (с санитарной книжкой) От 140 р./час4Промоутер - модельной внешности От 250 р./час5Промоутер на улице (весна-лето) (осень-зима)130 р./час170р. /час6Табак, алкоголь.220 р./час7Аниматор-актерОт 400 р./час8Аниматор в ростовой кукле на улице, в помещенииОт 300 р./час9Аренда ростовой куклы1000 до 2000/сутки10Аренда костюмовОт 600 р / сутки11Супервайзер без автомобиля150 р./час12Супервайзер на автомобиле 200 р./час13Координатор проекта1 500 р./неделя14Проведение кастингов и тренинговбесплатно15Разработка дизайна промо-материаловрассчитывается индивидуально16Печать промо-материаловрассчитывается индивидуально17Разработка механики нестандартной креативной промо-акции при реализации ее в нашем агентстве рассчитывается индивидуально18Фотоотчет 200 р.19Услуги фотографа-профессионала с обработкой1300 р.20Услуги DJ с аппаратурой От 600 р./час
В отношении целого ряда товарных групп интерес покупателя чаще всего движется по накатанной колее. То есть покупатель предпочитает снова и снова приобретать лишь те товары, к которым он привык. При этом не столь важно, насколько хороши эти товары по отношению к конкурирующей продукции, гораздо важнее показатель потребительского доверия.Логика покупателя вполне очевидна – зачем ему брать «кота в мешке», если и прежний товар его всем устраивал? В таких условиях, чтобы вывести на рынок новую марку или повысить уровень реализации уже существующих товаров, необходимо преодолеть инертность потребителя. Возможности btl-агентства позволяют сделать это несколькими способами, одним из наиболее эффективных среди которых является switchselling. Не самый понятный для русского уха термин «switchselling» дословно переводится с английского языка как «переключение продаж». Что в общих чертах поясняет суть данного рекламного метода - при помощи switchselling…
Постоянно растущая конкуренция, появление на рынке множества однотипных товаров сходной ценовой категории и качества, значительно усложняют ведение и планирование бизнеса. В таких условиях важна не только грамотная своевременная реклама и нестандартный подход к организации рекламнойпромо акции, но и четкая маркетинговая программа по изучению предпочтений, возможностей и потребностей покупательской аудитории. Отличных результатов в этой области помогает добиться периодическое проведение анкетирования среди покупателей. Анкетирование потребителей – эффективнейший метод маркетинговых исследований, позволяющий компании получить наиболее полную и достоверную информацию об отношении к ней потребителей. Кроме того, анкетирование покупателей это «зондирование» потребительского рынка с целью выявления всех возможных недочетов и упущений, связанных с рыночным продвижением товаров и услуг. При анкетировании потребителей используется опросный лист, содержащий ряд вопросов, прямо или косвенно касающихся темы исследования. Такая форма обратной связи, так же как и дегустация, дает возможность…
По статистике, большинство из покупателей, отправляясь в магазин, не совсем уверены в том, товары какой марки хотят купить. Такие люди принимают окончательное решение о покупке, находясь непосредственно перед самим товаром. Влияние на выбор продукта оказывает множество факторов, среди которых доверие бренду, удобная выкладка товара на витрине, желание попробовать «что-то новенькое» и т.д. Такой покупатель сделает покупку не сразу, а потратит какое-то время на то, чтобы повнимательнее присмотреться к предлагаемым товарам, сравнить их цены, упаковку, потребительские характеристики. Данная ситуация является наиболее благоприятной для того, чтобы направить внимание потребителя на определенный товар и стимулировать желание приобрести именно его. Специалистами по маркетингу разработаны несколько эффективных способов для достижения этой цели, одним из которых является консультирование клиентов в местах продаж. Основная задача консультанта – ненавязчиво представить товар потребителю в максимально привлекательном виде, рассказать о…
Для повышения эффективности продаж необходимо проводить регулярные исследования, позволяющие проверять наличие ваших товаров в торговых точках, определять количество SKU вашей продукции, сравнивать ценовую политику с конкурентами, следить за уровнем сервиса и множеством других показателей. Тайный покупательТайный покупатель — наиболее эффективное решение, признанное мировой практикой сервиса, ставшее неотъемлемым элементом в работе большинства компаний. Тайный покупатель позволяет оценить работу компании с точки зрения клиентов, в качестве которых выступают специалисты нашей компании.Результат акции «Тайный покупатель» — детальная объективная информация об уровне сервиса компании-заказчика, которая позволит вам принимать решения и осуществлять действия для устранения всех недочетов в работе. Данная информация представлена в виде подробного отчета с таблицами, диаграммами и детальным описанием текущей ситуации. В наши задачи может входить не только объективная оценка работы компании-заказчика, но и разработка, и корректировка стандартов обслуживания, разработка…
Для проведения рекламных акций в клубах, ресторанах, на особо важных event-мероприятиях необходимы девушки и юноши модельной внешности. Работу профессиональных моделей могут позволить себе бюджеты не каждой компании, при этом ребята модельной внешности позволят за сравнительно невысокую плату добиться нужного эффекта при проведении рекламных акций.Красивые, ухоженные, стильные юноши и девушки проведут промоакцию любой сложности в нужном месте. Ребята могут сопровождать высокопоставленных гостей, встречать посетителей на выставочным стенде, вручать призы и награды на мероприятиях. Девушки и юноши модельной внешности — отличная возможность провести важное мероприятие на высоком уровне.
Торговые марки парфюмерной продукции уделяют особое внимание стимулированию сбыта — проведению спреингов. Выводя на рынок новую линейку продукции или новую торговую марку, производители в обязательном порядке используют проведение спреингов для ознакомления потенциальных покупателей с новым товаром.К спреингам применяются достаточно жесткие требования в организации. Для проведения спреингов набираются лучшие промоутеры. В продвижении мужских ароматов участвуют юноши, в продвижении женских ароматов — девушки. Все ребята обладают привлекательной внешностью, чистой кожей, опрятным внешним видом.В нашем портфолио большое количество проведенных спреингов для самых известных парфюмерных торговых марок в мире. По результатам каждой акции наблюдался значительный рост продаж продвигаемой продукции.
Акции «подарок за покупку» являются одними из самых популярных акций стимулирования сбыта. Подарок за покупку подразумевает под собой мотивацию покупателя подарком за приобретаемый продукт. Больше покупаете — больше и ценнее получаете подарки. Акции «подарок за покупку» проводятся непосредственно в местах продаж, тем самым активно стимулируя потребителя на совершение покупки. Результатом таких акций становится выбор потребителя в пользу вашей продукции.В портфолио «O2 Media» сотни подобных акций, что говорит о богатом опыте, гарантирующем результат вашей рекламной кампании.
С появлением нового товара на полках магазинов люди не спешат его приобретать. Для стимулирования спроса необходимо проведение серии дегустаций, позволяющих потенциальным потребителям попробовать новый продукт. Во время дегустации ваши будущие покупатели оценят все его вкусовые качества, отметят его достоинства.Проведение дегустаций — один из самых популярных видов стимулирования сбыта и наиболее часто использующийся в сетевом ритейле. Посетите крупные гипермаркеты на выходных и обратите внимание сколько проходит дегустаций, сколько установлено на территориях торговых точек дегустационных столов с предложениями попробовать ту или иную продукцию.Весь промоперсонал, работающий на дегустациях, должен иметь официальные медицинские книжки. Без этого важного условия ни одна из сетей продуктовых магазинов не пустит на территорию ни одного промоутера. В базе «O2 Media» более 500 человек, имеющих медицинские книжки и готовых начать работу на дегустациях в ближайшие дни.
Распространение и раздача листовок — самые популярные и простые промоакции. 70% промобазы агентства составляют промоутеры и супервайзеры именно для лифлетинг-акций. Популярность этого вида промо обусловлена низкой стоимостью проведения и высокой эффективностью для многих направлений бизнеса. Распространение и раздача листовок у метроПри распространении листовок в крупных городах мы сталкиваемся с большим потоком потенциальных потребителей продукции заказчика. При раздаче листовок в людных местах 1 промоутер за 3 часа работы может распространить 300-500 листовок. Заказчик может выбрать для проведения промоакции любую точку в городе. При необходимости мы предоставим рекомендованные точки распространения, которые наиболее эффективны при работе промоутеров. Выбрать промоутеров для работы на акциях по раздаче листовок можно в офисе агентства. Распространение и раздача листовок на перекресткахРаздача листовок на перекрестках — эффективная возможность воздействия на потенциальных покупателей с высоким доходом. Промоутеры смогут донести вашу…